STRONG
|
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 15:36 | Сообщение # 1
|
Администраторы
STRONG
<РУССКИЕ СНАЙПЕРЫ>
|
Список настроек и команд сервера игры RUST
env.time (цифры) : Показывает время суток в данный момент. Если вписать значение после команды, к примеру 12, то будет 12 часов дня. env.daylength (цифры) : Продолжительность дня в реальных минутах env.nightlength (цифры) : Продолжительность ночи в реальных минутах airdrop.drop : Команда запуска Аирдропа (Самолетика) airdrop.min_players (цифры) : Разрешает Аирдоп при определенном минимальном количестве игроков онлайн save.avatars : Сохраняет текущих онлайн игроков save.load (название) : Загружает введенную вами сохраненную карту. Осторожно — она не чистит прежнюю сохраненную карту save.tofile (название) : Сохранить данные карты в введенный вами файл save.world : Сохраняет мир и перезапускает время автосохранения save.all : Сохраняет мир и всех онлайн игроков save.friendly : Сохраняет в формате json. Нужен для дебага. save.autosavetime (цифры) : Устанавливает время для автосохранения в секундах save.profile (True/False) : Включает/Выключает отображение дополнительной синхронизации информации о сохранениях мира player.backpackLockTime (цифры) : Время блокировки лут сумки игрока (0=выключен, 300=5минут) voice.distance (цифры) : Дистанция воспроизведения звука (микрофона) игроков dmg.godmode (True/False) : Делает всех Админом в онлайне не убиваемыми find (название) : поиск информации по определенной команды echo (буквы слова) : Выведит написанное в консоли (для дебага) quit : Выход status : Показывает кто сейчас в онлайне на сервере и их информацию say (буквы слова) : Написать сообщение в чат users () : Показывает информацию об игроке всем на сервере banlist : Показывает забаненных игроков banlistex : Показывает причину бана и имя игрока listid : Показывает список банов по ID kick (имя) : Кикает игрока по имени ban (имя) : Забанить игрока banid (ID) : Забанить игрока по ID removeid (ID) : Разабнить игрока по ID unbanall : Разбанить всех logprint (True/False) : Если True, все консольные сообщения сохраняться в Debug.log fpslog : Ведет запись FPSов config.save : Сохраняет текующие настройки в config.cfg config.load : Загружает настройки из config.cfg objects.count : Лог счетчик объектов objects.prefabs : Лог счетчик добываемых объектов interp.ratio : Это значение определяет, сколько времени требуется для добавления к Interp задержки (на клиентах) на основе server.sendrate interp.delayms : Это значение добавляет фиксированную величину задержки (в миллисекундах), чтобы Interp задержку (на клиентов) packet.loglevel (цифры) : Если установлено значение не ноль, то будут выводиться сообщения лога (для таких вещей как rpc дропы) packet.dropclockthresh (цифры) : Фиксирует порог синхронизации часов, когда кому-то метки были исправлены это много раз их часы будут ресинхронизированы (0 для отключения) packet.verify (True/False) : Отключает/Включает дроппинг пакетов вызванные некорректными метками packet.dropms (цифры) : Установливает распределенное время транзита (в миллисекундах) для удаленных вызовов процедур, которых используют NetCull.VerifyRPC packet.dropsec (цифры) : Установливает распределенное время транзита (в секундах) для удаленных вызовов процедур, которых используют NetCull.VerifyRPC netcull.list : Показывает серверный регистр мобов netcull.log : Включает логирование NetworkCullInfo truth.punish (True/False) : Кикакет игрока при застреваниях в текстурах/глюках, а также при телепорте truth.threshold (цифры) : Не могу сказать, точно, но возможно кик после определенного количества глюков server.setlog : активирует/исполняет флаги логов для уровня логов server.framerate (цифры) : Количество FPS/кадров на сервере. 30 норма server.clienttimeout (цифры) : Как долго до отключения не отвечающего клиента server.hostname (название) : Имя для данного сервера server.maxplayers (цифры) : Максимальное количество подключенных игроков онлайн server.port (цифры) : Игровой порт для сервера. При вводе в консоли требуется рестарт сервера server.pvp (True/False) : Активировать или Отключить ПвП на сервере server.map (название) : Карта на сервере server.datadir (папка/) : Директория для сохранения данных сервера. Должно заканчиваться слешом server.sendrate (цифра) : Уровень передачи. Выше = больше CPU, больше интернет канала будет кушать. Меньше = менее частые обновления, задержки игры server.lan (True/False) : Разрешить больше связи для неподключенных игроков (полезен для LAN) server.ip () : IP адрес используемый сервером. Используйте («») кавычки для любого IP server.timesrc (цифры) : Источник измерения времени (0=секундомер, 1=счетчик тика, 2=дата и время) server.sendbuffer (цифры) : размер буфера отправки (обязательно должно быть в файле .cfg) server.receivebuffer (цифры) : размер буфера приема (обязательно должно быть в файле .cfg) server.log (цифры) : устанавливает выводит уровень лога server.steamgroup (цифры) : Если установлено, то только игроки из этой группы Steam смогут входить на сервер profile.record (цифры) : Начать запись профилирования количества секунд chat.enabled (True/False) : Разрешить или Запретить чат chat.serverlog (True/False) : Записывать или Нет историю чата в лог файл lockentry.changepassword : Неизвестно что это notice.popupall (буквы) : Выведит попап сообщение посередине экрана всем игрокам wildlife.forceupdate (True/False) : Обновление климата леса decay.deploy_maxhealth_sec (цифры) : Количество секунд до распада, который наносит максимум повреждения decay.decaytickrate (цифры) : Как часто обрабатывается распад decay.maxperframe (цифры) : Максимальное количество обработки распада каждого окружающего элемента в 1 кадр. Используйте ноль чтобы обрабатывались все окружающие элементы в каждый кадр decay.maxtestperframe (цифры) : Максимальный объем распада окружения обрабатываемый raycast. Используйте ноль чтобы обрабатывались все окружающие элементы в каждый кадр falldamage.min_vel (цифры) : Скорость падения дял начала обработки урона падения — мин. 18 falldamage.max_vel (цифры) : Скорость падения, когда повреждение максимальному количеству здоровья будет применяться falldamage.enabled (True/False) : Включает/Отключает урон от падения falldamage.injury_length (цифры) : Среднее количество времени длительности повреждения колен crafting.complete : Завершает крафт всего что крафтится в данный момент на сервере crafting.cancel : Прерывает карифтнг всех крафтящих игроков в данный период времени crafting.instant (True/False) : Включает или Выключает Инстакрафт/Моментальный краф на сервере crafting.instant_admins (True/False) : Включает/Отключает Инстакрафт для админов сервера crafting.timescale (цифры) : Скорость крафта предметов. 0.5 = в два раза быстрее крафт, 100 = почти вечность) crafting.workbench_speed (цифры) : Скорость крафтинга возле станка, чем выше тем быстрее крафтяться вещи gunshots.aiscared (True/False) : Неизвестно что это inv.givearmor (название брони) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдать броюн всем админам находящимся онлайн inv.giveall (название предмета) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдать предмет всем игрокам в онлайне inv.giveplayer (имя игрока) (название предмета) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдает указанному игроку в онлайне предмет inv.giveplayerarmor (имя игрока) (название брони) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдаем указанному игроку в онлайне броню inv.ammo (цифры) : Выдает указанное количество боеприпасов для активного оружия (которое в руках) (мильён камней прописать нельзя) inv.loglevel (цифры) : Уровень логирования инвентаря inv.clientupdates (True/False) : Обновление инвентаря на стороне клиента conditionloss.damagemultiplier (цифра) : Множитель количества потери состояния при его возникновении (уроне) conditionloss.armorhealthmult (цифры) : Входящий урон умножается этим параметром и применяется как потеря состояния брони, к примеру 100 урона * 0.333 = 33% потери состояния rcon.password () : Устанавливает значение пароля для входа с правам администратора teleport.toplayer (имя телеортируемого) (имя к кому тпешимся) : Телпортирует одного игрока к другому teleport.topos (имя игрока) (координата x) (координата y) (координата z) : Телепортирует игрока в выбранные координаты sleepers.kill : Команда для убийства всех спящих sleepers.loglevel (цифры) : Уровень лога спящих sleepers.pointsolver (цифры) : Неизвестно что это sleepers.on (True/False) : Включить или Отключить спящих игроков structure.touchall : Возможно сбрасывает таймер распада structure.minpercentdmg (цифры) : Минимальный процент урона структурам/строениям structure.framelimit (цифры) : Лимит кадров для структу, строений structure.maxframeattempt (цифры) : Максимум кадров для структур
|
|
|
|